Не у каждого человека и не всегда есть возможность прийти к юристу, пообщаться с ним лично, получить исчерпывающие ответы на все свои вопросы.
Однако часто складываются такие ситуации, которые не терпят отлагательства, и возникают вопросы, которые нужно решать немедленно. Это может быть связано с юридическими сроками – для обжалования каких-нибудь актов, в том числе судебных решений, для принятия наследства и так далее. И бывает так что нет возможности, или нет времени. А иногда одноразового посещения какого-либо учреждения бывает недостаточно, или нужно попасть сразу в несколько мест.
Как быть в таких случаях? В наш век высоких технологий все становится гораздо проще. Вы также можете направить нам свой вопрос на адрес электронной почты, указанный на нашем сайте, и гарантированно получите на него грамотный и мотивированный ответ. Но на этом перечень дистанционных услуг не заканчивается.
В большинстве случаев личное присутствие гражданина в кабинете у юриста не обязательно: важно чётко и подробно изложить все обстоятельства дела, чтобы юрист мог представить себе всю картину, сформулировать предложения по решению проблемы, согласовать дальнейший алгоритм действий. А какие-либо документы, необходимые для эффективного оказания дистанционной юридической помощи, например, для составления искового заявления в суд, могут быть направлены клиентом также по электронной почте.
Что касается оплаты дистанционных услуг, она оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от сложности и срочности дела и от того объема работы, который придется выполнить нашему юристу, и который клиент сможет выполнить самостоятельно. Расчет может производиться в безналичной форме, наши банковские реквизиты и квитанция для оплаты может быть выслана клиенту, и наш юрист приступит к работе немедленно после поступления денег на расчетный счет нашей организации.
В наше время дистанционное юридическое обслуживание актуально как для физических, так и для юридических лиц. Дистанционное обслуживание юридических лиц - это комплексное, непрерывное обслуживание деятельности клиента, оно осуществляется на основе договора с ежемесячной абонентской платой или путем разовых обращений на предоставление конкретных юридических услуг. Такое обслуживание позволяет снизить коммерческие и финансовые риски, избегать принятия неосмотрительных решений, оперативно решать конфликтные ситуации и любые другие правовые проблемы, которые могут возникнуть в процессе ведения хозяйственной деятельности юридического лица.
Такой вид обслуживания является взаимовыгодным как для компании, оказывающей юридическое обслуживание, так и для ее клиента. Компания получает долгосрочные отношения при заключении договора, а клиент в свою очередь большой спектр услуг по выгодной цене.
Наша компания готова сотрудничать с любыми фирмами, компаниями, предпринимателями независимо от специфики их деятельности благодаря своей гибкой политике и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Дистанционное обслуживание физических лиц - это предоставление большого спектра юридических услуг в удобной для клиента форме (посредством телефонных звонков, обмену документов через факс, электронную почту и т.д.).
Главный плюс таких отношений в том, что клиент может просто обратится к юристу в любой момент рабочего времени и ему не придется предварительно записываться на прием и тратить свое время на дорогу.
Мы предлагаем следующие виды дистанционных услуг:
- Абонентское обслуживание организаций;
- Консультирование по всем правовым вопросам;
- Составление юридических документов, в том числе: договоров, соглашений, контрактов, локальных актов и судебных документов;
- Правовая экспертиза документов;
- Урегулирование споров в досудебном порядке;
- Ведение дел в упрощенном порядке в Арбитраже;
- Представительство интересов в судебных инстанциях и исполнительных органах.
- Определение стоимости и порядка оплаты юридических услуг путем переговоров, при этом наши специалисты проводят предварительный анализ вопроса, с которым обратился клиент.
- Заключение договора и обмен экземплярами с печатью и подписью каждой из сторон договора по электронной почте.
- Передача материалов и документов в отсканированном виде, необходимых для анализа и разработки стратегии отстаивания интересов клиента.
- Проведение работ, оказание услуг, предусмотренных заключенным договором и предоставление исчерпывающей информации по электронной почте (письменная консультация, договор, иск, жалоба, судебное решение и т.д.), форма предоставляемой информации определяется в договоре.
- Обсуждение спорных моментов, при их возникновении.
- Подписание акта об оказанных услугах.
Порядок оказания и оплаты дистанционных услуг: